ФЭНДОМ

Имя: Vox/Вокс

Vox final.jpg

Год рождения: 1941

Страна происхождения: Австрия

Статус: Буракумин

Vox рopuli, глас народа, глас недовольных, глас тех, кто сам не готов убивать. На его руках – кровь самых влиятельных политических деятелей. Когда-то он и правда боролся за идеи, считая себя вершителем судеб человечества. Сегодня он наёмник, который завтра убьёт своего сегодняшнего заказчика, если очередной чиновник решит убрать оппонента.

Какая разница, сколько кресел парламента очистить, если их всё равно займут новые пиджаки? Мир не изменить. Зато можно хорошо заработать.

Править

Мнения Править

Артемида, администратор “Интернациональ - Зачарованный лес”, Остин, Техас. Править

“Что ты хочешь о нём услышать? Как он размахивал здесь пушкой, когда какой-то идиот сообщил, что якобы у нас кто-то нарушает правила Лиги? Или как он приставил мне ствол к глотке, пытаясь заставить меня указать на провинившегося? Ты считаешь, что он чем-то отличается от прочих палачей?

Я скажу тебе, что он такой же мудак, как все они. Пойми, Изгоями не становятся просто так. Да, говорят, и Вокс когда-то был нормальным, насколько это качество вообще возможно для Лезвий. Но даже если это так, поверь мне, сегодня это машина для убийства, без единого намёка на душу или разум.

Странник, наёмный убийца, не имеет определённой территории работы. Править

“Я помню его, когда он ещё не был Изгоем. Он был славным малым, я даже считал, что мы вроде товарищей, пока он не всадил мне пулю в ногу и не спёр мой заказ. Жажда власти поглотила его, и он пошёл по головам, только бы выбраться наверх.

Что ж… честь ему и хвала. И пусть ему вернётся всё то дерьмо, которое он развёл, чтобы стать выше нас”.

Жоли, наёмная убица, специализируется на устранении богатых мужей их жёнами и наследниками. Править

“О, Вокс! Этот красавчик до сих пор должен мне за то, что я спасла его шкуру, когда он щёлкнул и пропустил какого-то резвого парня из службы безопасности. Мы часто работали с ним лет пять назад, и, знаешь, это лучший мужик, который у меня когда-либо был! Обходительный, галантный, джентльмен, просто мечта! Если встретимся с ним снова, не сомневайся, уж я-то знаю, как он будет отдавать свой долг!..”

Белый Джо, наёмный убийца, известен любовью к заказам на чернокожих. Править

“Вокс? Он же фанатик! Господь всемогущий, но как он хорош, а! Я видел его за работой, профи! У него мозги, правда, насквозь пропитаны политикой и какими-то своими странными идеями, но какая к хрену разница, если он делает своё дело лучше большинства ему равных? Ах, простите, он же теперь выбрался ближе к верхушке нашей славной пирамиды… Ну как доберётся до Совета, сообщай. Буду хвастаться, что стрелял с ним из одной пушки, и продавать его отпечатки пальцев как сувенир..!”

Вита, наёмная убийца, частый исполнитель заказов, связанных с медицинскими корпорациями. Править

“Ох, милый, зачем тебе Вокс? Он пропал с радаров несколько лет назад, и теперь о нём ходит много странных слухов, но я не уверена, что даже треть из них правда. Я хорошо знала его, это верно. Он родился и вырос в войну, в самом пекле. Конечно, это оставило свои следы и по сути определило его жизнь в дальнейшем. Из мести или потому что так велело его сердце, но с молодых лет он всегда был первым на баррикадах, сражаясь с государством, пытаясь сделать мир лучше.

И, как ты понимаешь, его постигло разочарование, оно просто выжгло его душу. Он взял в руки оружие и пошёл убивать.

Я думаю, сейчас, будучи Изгоем, получив доступ к сильным мира сего, он наконец достиг той цели, к которой шёл всю сознательную жизнь. Да, он шёл по головам, но я не могу винить его. В конце концов, все мы варимся в своих грехах”.

Блэк Джек, наёмный убийца, специализируется на разорении игорных домов и устранении их учредителей и игроков. Править

“Послушай, парень, не бросался бы ты его именем, а? С палачами вообще шутки плохи, а этот, я говорю тебе, точно родился с пушкой в руках. Серьёзно, когда он отвалился от основной работы и стал Карателем, Лига потеряла первоклассного спеца. Хотя, я слышал, он стал совсем без башки и стреляет без суда и следствия. Так что лучше тебе забыть об этом разговоре, а я сделаю вид, как будто его не было, ага?”.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики