ФЭНДОМ

Лига Лезвий - всемирная структура, занимающаяся заказными убийствами. В ее ведении находятся как и стандартные заказы от обычных граждан, так и крупные политические казни, в том числе - показательные. Ведет свою историю с XI века, с момента объединения Великих - четырех главных убийц средневековья: Хассана ибн Саббаха, Эйвальда Чернозуба, Айомхэйра и Тамэтомо из Горячих Источников.

Структура Лиги Править

Лига возглавляется единым управляющим органом - Советом Сотни Лезвий. Он представляет собой двухпалатный парламент. Иногда Совет выступает в роли Суда, в случае вопиющего нарушения Лезвием законов Лиги.

Верхняя Палата - Совет Голосов Править

Совет ответственен за принятие основных решений для Лиги, основание новых Оплотов, объявлению каких-либо Оплотов вне закона, определение внешней и внутренней политики Лиги, введение новых правил и уставов, установление правил работы с Государствами, а также регулирование работы Изгоев на специальных заказах. 

Нижняя Палата - Двор Хозяев Править

Двор Хозяев чаще носит характер исполнительного органа, доносящего через Хозяев до рядовых Лезвий волю Совета. Однако, определенные изменения в устоях Лиги могут быть лоббированы управляющими и администраторами Интернационалей. Одна из основных задач Двора - это внутренний контроль за другими Лезвиями и за Хозяевами. Нарушивший закон управляющий или администратор рискует быть уничтоженным представителями Двора без суда и следствия.

Члены Лиги Править

Стать членом Лиги Лезвий можно только по личному приглашению одного из Хозяев. Каким образом будет получено это приглашение, а также способы проверки определяются каждым управляющим отдельно. Общепринятым является тестовое задание, на которое кандидат отправляется с одним из членов Лиги, однако дополнительные проверки также приветствуются. После получения приглашения и прохождения проверки документы и подробный отчет по кандидату отправляется в Двор Хозяев, который выносит вердикт. Если кандидату отказано в приеме - управляющий и администратор обязаны убить кандидата. При успешном прохождении всех тестов и подтверждении Двора кандидату наносится татуировка, подтверждающая членство и выдается первый заказ.

Лига Лезвий соблюдает жесткую иерархию. Обычные члены Лиги в общем и целом равны между собой, однако авторитет некоторых личностей, например таких как Хэллоуин или Ловчий, все же предполагает если не подчинение, то хотя бы уважение.

Буракумины Править

Буракумины или Изгои - убийцы, чей профессиональный уровень находится для рядовых Лезвий на недостижимой высоте. Именно Изгои получают самые "жирные" заказы - однако их ошибки и влекут другую ответственность. Кто-то из Изгоев является палачом на службе Совета, однако кто это из них - известно далеко не всегда. Стоит однако понимать, что из Буракуминов есть только две дороги - в Совет Голосов или на кладбище. Никто из Изгоев не может стать Хозяином.

Хозяева. Управляющие и Администраторы Править

Безоговорочное подчинение законам Лиги и Совету, а также высокие профессиональные и организаторские качества, большой опыт и подвиги на лоне мастерства плаща и кинжала - прямая дорога в Администраторы Интернационалей. Если по каким то причинам Лезвие не хочет попадать в Изгои или же устав от полевой работы, а возможно получив травму, он или она может попробовать себя в роли одного из управленцев. Кандидат на должность Администратора одобряется Двором Хозяев. Одно из условий - Управляющий не должен быть знаком до начала совместной работы с Администратором, а за кандидата должны поручится как минимум 3/4 представителей Двора. На Администраторе лежит ряд обязанностей, связанных не только с обеспечением работы гостиницы, но также ведение Стены Заказов и выдача их всем членам Лиги, кроме Изгоев. Выдача Черных Карт - то есть запрета на посещение Оплота - также находится в ведении Администраторов. Для обеспечения правопорядка Администратор может пригласить еще одного рядового члена Лиги. Срок должности - год. 

Многие Администраторы позже становятся Управляющими, однако большинство сразу попадает на эту должность. Бывшие капитаны отрядов, герои масштабных войн, лидеры подразделений, "охотники на охотников", обладатели выдающихся управленческих навыков - всех их объединяет приверженность Правилам и верность Лиге. Управляющим может стать любой не-Изгой и не член Совета Голосов. На управляющих лежит ответственность за всех членов Лиги находящихся на территории Оплота, они лично выдают все заказы Изгоям, а также заказы, связанные с большим количеством жертв. Еще одна обязанность управляющих - приглашение новых членов в Лигу, а также, на правах самых опытных определяют пары-тройки-отряды на выполнение заданий. От управляющих, также как и от администраторов требуется очень хорошо разбираться в людях. Их опыт и навыки, которыми они обладают - огромны, перечить слову Администратора и Управляющего могут попробовать только Изгои, однако власть управленцев распространяется и на них, так что мнение Буракуминов Хозяев касается слабо. Стать Управляющим можно также только по приглашению, однако кандидатуру одобряют трое из Совета Голосов, из которых один должен быть Голосом того Оплота, куда получает назначение Управляющий. 

Совет Голосов Править

Совет Голосов - незримая мечта для большинства представителей Лиги. Лучшие из лучших, великие, главные убийцы со всего мира. Голос - титул, за который нужно пролить море своей крови и океан чужой. Изначально, Голоса - это основатели оплотов, однако теперь титул передается. Голос сам назначает наследника из членов Лиги, неважно кто он - управляющий, администратор, изгой или просто рядовой убийца. Лица членов Совета неизвестны практически никому из соображений безопасности. Управляющий и Администратор также подчиняются Голосу того Оплота, в котором они числятся управленцами и имеют право отрицать приказ любого другого. Но поход против одного Голоса всегда связан с риском идти против всего Совета... 

Специальные статусы Править

Некоторые члены Лиги обладают специальным статусом, однако они безоговорочно подчиняются законам и всегда выполняют приказы управленцев и Совета. В большинстве случаев - это Палачи, внутренняя Инквизиция Лиги, например Вокс, но могут быть это и отдельные Лезвия, такие как Арам или Мусорщик.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики