ФЭНДОМ

История Крепостей Править

Средневековье. Создание Лиги. Править

Править

Когда разрастающееся полотно крестовых походов, внутренние распри в Европе, эпохи раздора в Азии открыли наемникам и убийцам огромное поле для деятельности, без работы не оставался ни один свободный нож. Однако в хаосе перемен оставаться один на один с огромными армиями государств всего мира было равноценно смертному приговору, а отсутствие порядка и структуры в работе наёмников привело к тому, что любой бродяга в погоне за лёгкой наживой, мог схватить вилы и назвать себя наемным убийцей. Это, несомненно, бросало тень на профессионалов своего дела и отнимало их хлеб.

В XI веке настоящие великие наемные убийцы решили объединить свои усилия. Хассан ибн Саббах, известный как Господин, Голос Аламута, Эйвальд Чернозуб, Голос Упсалы, Тамэтомо из Горячих Источников, Голос Сиракавы, и Айомхэйр, Лучник-убийца, Голос Эйлен Донана создали альянс. Единые заказы на убийства по всем частям света Средневековья, устранение Королей и Гильдейцев, членов рыцарских орденов и наместников, резня при штурмах городов и тихие политические смерти “в спальнях”. Объединённые силы воинов плаща и кинжала снискали себе славу могучей структуры, тягаться с которой сможет не каждое государство. Крепости же, принадлежавшие четырём Голосам, стали крышей над головой для сотен наемных убийц, которые всегда могли остановиться там и получить ночлег и пищу. Для этого им нужно было предъявить татуировку, подтверждающую их принадлежность к новой организации, единой гильдии наемных убийц - “Лиге Лезвий”.

Время шло, Голоса сменялись, появлялись новые крепости-Оплоты. Сфорца создает “Замок” в Милане. Маньяк Уот Тайлер штурмом берет Лондон и открывает “Воронье Гнездо” близ Тауэра. За лидирующие позиции в Азии с “Горячими Источниками” начинает бороться китайский “Запретный Город”. Набирает влияние индийский “Храм”. Варяги раскалываются, кто-то остается в “Упсале”, многие уходят в Византию, но большинство присягает Владимиру. Организуется первый русский Оплот - “Китежград”. В континентальной Европе бал правят кардиналы: “Ля Бастиль” во Франции и “Готический Квартал” в Барселоне становятся центрами убийств, спонсируемых Папским Двором. Особняком стоит Рим - Великий Город запрещает деятельность “Лиги” на всей своей территории под давлением Ватикана, и “Арена” становится местом переговоров и дипломатических встреч членов Лиги Лезвий.

Главы Оплотов организуют Совет Крепостей, который позже превратится в Совет Сотни Лезвий. Первый сбор держится на Севере, принимающей стороной становится “Упсала”. Мероприятие получает название Хюндре Блад Стаг.

Четвертый крестовый поход заканчивается падением Константинополя. Один из сильнейших Оплотов, “Цирк”, разрушается. Он будет восстановлен в Стамбуле лишь в XX веке, но его былой авторитет будет уже потерян (см. Падение Гипериона). Иерусалим отходит крестоносцам. По соглашению между “Аламутом”, который представлял интересы Аравии, и “Ареной”, представляющей интересы Европы, Совет даёт разрешение на основание в Иерусалиме “Цитадели”. Эта крепость становится крупнейшей в мире на тот момент, однако местоположение впоследствии сделало её постоянным объектом политических игр между арабами, евреями и европейцами. Это же становится причиной дарования Оплоту Иерусалима особого статуса: Голоса он не имеет, и мнение “Цитадели” на Совете не учитывается.

Ренессанс. Конкиста. Первая Золотая Война. Править

В XVI веке встречает свой расцвет Испания. Конкиста приводит к формированию новых крепостей по всей Южной Америке. Охота за богатством вызывает раскол внутри Лиги, и многие убийцы прельстившись обещаниями Испании, уходят к конкистадорам на постоянную службу. Габсбурги, получив такой ресурс, бросили его на борьбу с самой Лигой, параллельно дав заказ на захват Эльдорадо Совету Крепостей.

Золотой Город был захвачен Лигой. Основной силой выступили европейские Оплоты, предоставившие необходимые ресурсы: вокруг “Готического квартала” объединился и миланский “Замок”, и парижский “Ля Бастиль”, и севильский “Алькасар”, и неаполитанский “Фонтан”.

Неожиданно Конкисту поддержал турецкий “Караван”, благодаря своему негласному партнерству и обещанию взаимовыручки с “Ля Бастиль”. Присоединился и португальский “Алфама” в конгломерате с персидской “Шехерезадой”.

Венецианский “Театр” отказал в участии в кампании, погрязнув в Итальянских войнах, а баварский “Штадт” расширил контингент ландскнехтов и ушел на вольные хлеба, нанимаясь в любое войско. Там же, в Германии, появился первый Оплот-странник “Катцбальгер”, не имевший географической привязки и представлявший собой торговый караван, вооружённую колонну или гуляющий табор в зависимости от места и обстоятельств.

Тем временем захват тайного города ацтеков привёл к началу Первой Золотой Войны. За право владения городом сражалась как и вся Лига, так и наёмники на службе правительств.

Война была жестокой и кровопролитной. Многие погибли, кто-то был ранен и стал бесполезен для Лиги, кто-то просто бежал, заклеймив себя предателем. Конфликт привел к подписанию Акта Кортеса о разделении Южной и Центральной Америки на множество частей под непосредственной властью Испании. Однако в каждой из этих частей был создан Оплот, и таким образом, пользуясь принципом divide et empera, Лига вернула себе господствующие позиции в регионе. Мексиканская “Дева Мария”, колумбийская “Тихиера”, бразильский “Де Вега”, аргентинский “Два Галеона” - свидетели тех событий, дожившие до наших дней.

В то же время в Европе достигла пика старая проблема Лиги: охота на ведьм фактически принудила убийц работать на Престол и Королевский двор, дабы самим не попасть в костры Святой Инквизиции. Еле оправившись после войны, “Алфама”, “Готический квартал” и “Алькасар” были вынуждены слишком внимательно прислушиваться к Ватикану и потакать ему. Авторитет и независимость “Арены” заметно пошатнулись. В Мадриде появился “Проклятый дворец”, первый Оплот на территории которого были разрешены действия Святой Инквизиции, за что испанцы потом дорого поплатились. Именно в этот период было принято ключевое решение, навсегда определившее дальнейшие действия Лиги: был наложен запрет на убийство крупных политических и религиозных деятелей для рядовых членов Лиги.

Век Перемен. Появление Буракуминов. Править

Начиная с XVII века, работа Лиги стала чистым бизнесом, далёким от игр патриотов. Любое участие в политической деятельности и по сей день является для большей части Лиги строгим табу...

Впрочем, ключевое здесь - “для большей части”. Отказываться от такой строки дохода было бы непростительно глупо, и Совет принял решение об образовании новой структуры внутри Лиги.

Буракумины, или Изгои - особая каста убийц, высший профессиональный уровень, которого можно достичь среди Лезвий. В ведении Изгоев находятся все политические убийства: устранения нежелательных чиновников, правителей, монархов и высших эшелонов церкви.

Конечно, во всём есть исключения. Устав от преждевременных убийств понтификов по заказу монархов и монархов по заказу понтификов, объединёнными финансовыми усилиями духовенство всего мира заключило с Лигой контракт на обеспечение безопасности, с попыткой если не исключить заказы этого уровня, то хотя бы сократить их количество. Изначально сильные мира сего хотели полностью обезопасить церковников, однако после деятельности Святой Инквизиции, а также Великого Джихада, контракт был перезаключен. Вмешательство монархов в это было значительно, но перекупить Лигу полностью властедержателям не удалось, и новый трехсторонний договор лишь немного сбалансировал ситуацию.

Лига хранит в строжайшей тайне любые подробности заказов, касающихся монархов и первых лиц государств. В свою очередь религиозные структуры пошли другим путём и сделали работу Лиги на себя открытой.

Так, например, во время Sede Vacante, становления нового Патриарха, выбора муфтиев крупнейших течений ислама или признания Далай Ламы ко двору выборщиков прибывает трое Буракуминов для обеспечения безопасности. Это показывает лояльность Лиги по отношению ко всем вероучениям, а также даёт возможность церковнослужителям совершать свои обряды, не боясь за собственную жизнь.

Этому явлению идёт уже не первый десяток лет. Также три города были полностью изолированы от Оплотов - Мекка, Лхаса и Ватикан. Вместе с тем, испокон веков запрещённая в Риме, Лига наконец получила свободу действий на территории Вечного Города.

Создание сети гостиниц "Интернациональ". Вторая Золотая Война. Двор Хозяев. Совет Сотни Лезвий. Править

К началу XIX века, Оплоты уже были во всех столицах и практически во всех крупных городах. Чтобы не привлекать лишнего внимания, Совет Крепостей превратил оплаты в сеть гостиниц “Интернациональ”. Во главе каждой из гостиниц встали двое наиболее известных и опытных убийц из других регионов, один на должности управляющего, другой - администратора. Их опыт и авторитет и по сей день непререкаем для рядовых посетителей, однако Совет не всегда одобряет действия некоторых из них, оставляя за собой право карать неугодных. Быстро и жестко.

Так ирландец Смайли, являвшийся управляющим гостиницы “Интернациональ - Сад Инея” в Петербурге, безвозмездно помогал террористам в подготовке покушения на Императора Александра II, после чего укрывал исполнителей. Его заместитель, Свартальф, после получения от Совета приказа на ликвидацию, казнил Смайли в его же кабинете.

Тогда же в Мадриде открылся второй Оплот - “Кордова”. Сделано это было для уравновешивания расклада сил в фанатично-католической Испании, так как Совет Крепостей давно обвинял мадридцев в особо яром потворстве католической церкви. Столица Испании стала первым городом с двумя Оплотами.

В начале того же века начинается Вторая Золотая Война, которая теперь уже протекает в США, находящихся в агонии Золотой Лихорадки. Самой большой проблемой стало то, что в гонку за золотом вовлеклись и многие Оплоты - “Звезда Юга” в Далласе, “Централ” в Лос-Анджелесе, “Сэлтик” в Бостоне и даже “Мама Бриджит” в Новом Орлеане. Лига не смогла обеспечить мирное решение проблем, даже объединившись с правительством Штатов. Единственным решением стала изоляция.

Старателей сгоняли в отдельные поселения, которые потом просто вычищали. Нынешние города призраки - эхо Второй Золотой Войны.

Конечно, золотоискатели пытались дать отпор Лиге. Среди них находилось немало лихих голов, решивших даже, что они смогут победить. Горстка отчаянных вольных стрелков против армии профессиональных карателей, наемников и убийц.

С Оплотами вышло сложнее. Серьёзная заварушка в “Звезде Юга” закончилась смертью обоих управленцев и всех членов Лиги на территории гостиницы. “Селтик” сдался сам, после чего управляющий и администратор, Даос и Ошкуй, были повешены Изгоями прямо на фасаде отеля. А вот Новый Орлеан решил сражаться, сражаться до последнего.

Событие получило название “Кровавый Карнавал”.

Во время Марди-Гра в Город-полумесяц прибыла почти сотня Буракуминов и несколько десятков простых членов Лиги. По слухам, на момент “Карнавала” в городе были даже представители Совета. Осада шла трое суток.

Русалка и Идол, управляющий и администратор гостиницы, оборонялись как тигры, но даже тигры состоят из крови и плоти. Отравив воду сильнейшими галлюциногенами, прямо через веселящуюся под действием наркотиков толпу, прямо через главный вход, на территорию гостиницы ворвались вооружённые до зубов Изгои.

“Мама Бриджит” пала.

Кровавым ветром, привязанными к салютным пушкам, развеянными прямо над смеющейся толпой, закончили свою жизнь двое - Русалка и Идол.

Этот карнавал был признан лучшим за всю историю Марди Гра.

После этих событий был сформирован Двор Хозяев, который выполнял сразу две функции: являлся одновременно и нижней палатой правления Лиги, так как не учитывать мнение глав гостиниц было уже невозможно, и органом, контролирующим деятельность самих управляющих, дабы, с одной стороны, не допустить трагедий Второй Золотой Войны, с другой - самостоятельно следить друг за другом и наказывать за нарушения, сняв эту нагрузку с Совета.

Как наследие первого Совета, единый управляющий орган сегодня носит имя “Совет Сотни Лезвий”. Он разделен на верхнюю палату, Совет Голосов, и нижнюю, Двор Хозяев.

Век Истерики. Великие Войны. Изгнание Наемников. Править

Двадцатый век Лига Лезвий встретила в состоянии, близком к критическому. Законодательная власть и правоохранительные органы стали умнее, быстрее, опытнее. Технологический прогресс, сокративший время назначения заказа с нескольких недель до телефонного звонка, с одной стороны, упростил и ускорил работу Лезвий, с другой - загнал Лигу в угол. Коммуникация между полицейскими управлениями позволила впоследствии объединять усилия в борьбе с преступностью и вести совместные расследования. Появилось множество специалистов, обученных и подготовленных, которые по пятам преследовали членов Лиги. Кто то из министров внутренних дел периодически принимал Лигу за международную террористическую организацию, в частности рассматривая убийства нескольких монархов. Многие Лезвия погибли или, как во время Золотой Войны, с позором покинули Лигу, скрываясь от карателей. Остались лучшие из лучших.

Хозяевам стоило больших трудов удерживать свои позиции, а Совет всеми силами пытался не выпустить управление из своих рук. Но несмотря на старания управляющих, численность Лиги неизбежно и стремительно сокращалась, и противостоять разведкам и контр-разведкам мира становилось все тяжелее.

Когда ситуация достигает критической точки, Совет Сотни Лезвий принимает решение, которое уже когда то спасало им жизнь. Разрушить всё и возродиться из пепла, словно феникс. Лига решает развязать мировую войну.

Принцепс совершил свое дело, не выдав свою принадлежность к Лиге.

Первый, среди равных. Лучший, среди Изгоев.

Погрязнув в Великой войне, мировые державы позабыли об убийцах.

Грибы лучше всего растут на трупах, и в конце Первой Мировой, феникс действительно восстал. Длинные списки политических заказов, чиновники, промышленники, генералы и прочие власть имущие - Лига заработала на этой войне больше, чем потеряла, а её ряды пополнились солдатами, оставшимися ни с чем по завершении боевых действий. Казалось бы, окрепшая Лига Лезвий была готова к любому развитию событий, к любым преследованиям, ко всем возможным и невозможным вариантам кроме одного.

К новой войне, охватившей весь мир.

Удержать страны от вмешательства не удалось, улицы городов снова заливала кровь. Лига физически не смогла остаться в стороне. “Штадт” оказался ближе всех и был практически полностью уничтожен, “Катцбальгер” развернул отчаянную партизанскую войну в самой Германии, “Арена” вынуждена была уйти в подполье. Огромное количество Оплотов пало, сколько Лезвий было убито - неизвестно, за оружие взялись даже члены Совета.

История этой войны записана в Костницах. В каждом Интернационале, принимавшем участие в Войне, есть стена, собранная из костей солдат и поборников Рейха, на которых высечены имена погибших Лезвий.

Лига, как и Европа, с трудом пережила Вторую Мировую. Встречая свой новый расцвет, Лезвия стояли на пепелище и погосте одновременно. Из огромной структуры осталась лишь пара тысяч. Двор Хозяев сменился почти целиком, обновился и сам Совет. Новый послевоенный век ждал Лигу, но была ли она готова к нему, не знал никто.

Вернуть былое получилось лишь в 60-е. Медленно восстанавливая силы и влияние, Лига Лезвий наконец начала снова наращивать свою мощь. Снова танцевали костры в глазах убийц, снова сияло величие “Интернационалей”, снова Совет был уверен в себе и лишен предрассудков, снова Хозяева вернулись в свои кресла.

Тогда же, в 60-х, организация приняла еще одно важное решение, которого придерживается и сегодня. Лига больше не принимает заказы на полномасштабные войны. Наемнические войска, после объявления Серебряной Эры Наемничества, более не входят в состав Лиги Лезвий, и “дикие гуси”  могут действовать как сами по себе, так и в составе частных военных кампаний, но подальше от Лиги. Теперь наемникам стоит опасаться за собственные головы и испытать наконец свою фортуну, ибо отказывать в заказах на своих, в прошлом, братьев, Лига не собирается. Кто-то из Солдат Удачи решил остаться, кто-то нанялся в ЧВК, кто-то ушел на вольные хлеба. “Катцбальгер” был расформирован, а “Штадт” и “Театр” полностью сменили формат деятельности, никогда, однако, не отказывая наемникам-одиночкам в ночлеге и еде.

Новое Время. Править

Идет 1973 год. Холодная война в самом разгаре. Лига Лезвий удерживает свои позиции, мертвой хваткой вцепившись в рынок. Совет правит жесткой рукой, правила, как гласные, так и негласные соблюдаются безоговорочно. Время убийц вернулось.

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики